never knows best
Решение проблем с патлами оказалось простым - теперь я хожу с айрисобразной косой. Все-таки в мою голову приходят иногда умные мысли.

Субботняя география заряжает позитивом на всю неделю. Неоспоримое интеллектуальное и моральное превосходство над тролль-куном это конечно прекрасно, но боюсь не все абитуриенты геофака столь тупы.

Берегите моск, господа!

Еще мне доказывали, что композиторам не нужно музыкальное образование, музыку могут и самоучки сочинять. Быдло-кун считает, что муз. образование = музыкальная школа, а не знания, оттуда принесенные. *тут надо всплакнуть над анк - у меня нет ни слуха, ни муз. образования(далее м.о.), но я упорно продолжаю лабать на гитаре* Аргумент "у оффспрингов нет м.о. но они сочиняют песни" и подобное высказывание о русском роке загнали меня в ступор. Еще оно не знает кто такой Васильев, считает песни Сплина бессмысленными и бессвязными. Быдло-куна спасло от убийства только мое хорошее отношение к животным. А так - очень смешно, но все диалоги пересказывать нет смысла. Человек, курящий pall mall говорит мне: дешевые сигареты разрушают капилляры в носу, у меня друг в армии....*далее рассказ*. Я стояла с привычными мне мальборо, если кто не понял.

13 числа олимпиада по математике. Волнуюсь страшно. Надо ботанить. *о*

Господи боже мой, сделай так, чтобы меня избегали тупые люди. Я не умею их посылать, и они этим пользуются. Малолетки, имбецилы, фанаты русского рэпа, ниипацца_неформалы, любители знакомиться по асе, люди, не отличающие инфинитив глагола от 3-го лица ед.числа и им подобные, ПРОЧЬ ОТ МОЕГО МОСКА!!!

Хочу новый дизайн на жж, замутить на дайрях подушко-сообщество, вот только не знаю, стоит ли?

Привет новому ПЧ.

Спасибо велии-кун за ханизов, да-да! ^^;

Тупой пост какой-то получился.

@музыка: Yeah Yeah Yeahs - Miles Away

@настроение: криветко. думаю о том, нужен ли здесь мьюсик пост

Комментарии
06.05.2007 в 19:46

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
я сочиняю музыку, у меня нету образования, но оно, сволось, ой как нужно!
06.05.2007 в 19:48

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
а в русском рэпе есть одна интеллектуальная команда, кстати. Как послушал - упал. Хотя к хип-хапу отношение резко отрицательное.
06.05.2007 в 19:56

never knows best
Glitch-Luke ага, нужно. тролль-кун это и отрицал, мол не влияет оно на то, какую музыку чел пишет. учитывая то, как он описал креатив его друзей - получается не очень.

одна интеллектуальная команда - это какая? 0_о
06.05.2007 в 19:58

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
2H company, питерцы.
06.05.2007 в 19:59

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
с талантом и без умения ты не сделаешь ничего, а с умением, но без таланта можно делать вполне себе вещи - есть ведь определенная технология.
06.05.2007 в 20:01

never knows best
найду, послушаю)

с талантом и без умения ты не сделаешь ничего, а с умением, но без таланта можно делать вполне себе вещи - есть ведь определенная технология. - ага. об этом и речь.
06.05.2007 в 20:29

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
если нет таланта, на одном умении долго не протянешь. закончатся все технологические основы :-D
06.05.2007 в 20:32

never knows best
Security ну да. поэтому я решительно требую, чтобы талант и технические основы гармонично сочетались! *О*
06.05.2007 в 20:37

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
а вот я не согласен с Security. Взять последние альбомы DepecheMode - пропало вдохновение, мелодии штампуются на основе простых гармонических законов, но музыка такого класса, что даже слушать приятно. Умение - это тоже круто, из простого перебора можно сделать шедевр, если много работать.
06.05.2007 в 20:41

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
ANATU поддерживаю)) :buddy:
06.05.2007 в 20:47

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
Glitch-Luke в том-то и дело, что штампы могут делать признанные профессионалы своего дела. когда кризис жанра пропадёт, они снова сотворят шедевр. а новичкам, чтбы пробиться, достичь всеобщего признания, нужно сделать действительно что-то стоящее
06.05.2007 в 20:57

never knows best
однотипность мелодики - не признак штампа. те же рхчп легко узнаваемы в своем стиле. и это не значит, что они штампуют свои песни.

умение в 1 очередь предполагает то, что человек способен понять процесс написания песни. экспромт с перебиранием ам-це-дм-же под свои стихи прекрасен на кухне (и то далеко не всегда) а не на сцене, а для того, чтобы сделать что-то большее нужно умение.
06.05.2007 в 21:04

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
ДепМоды просто стали деньги нахряпывать. Когда человек становится популярным, он уже себе не принадлежит.
06.05.2007 в 21:08

never knows best
Glitch-Luke ну да. только бабло в идеале не должно влиять на альбомовыпускающую деятельность.
06.05.2007 в 21:10

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
есть дядя продюсер, и есть музыканты...
06.05.2007 в 21:10

Проколотая деффачка с большими амбициями=)
ну мне-то с музыкальным образованием повезло - 9 лет в музыкалке)) после такого большого срока неприменно хочется бить фо-но чем-нить таким тяжееееееелым... Но я сдерживаюсь))

====

над постом я плакалЪ=)
06.05.2007 в 22:16

"Мыльный пузырь, пожалуй, самое изысканное чудо природы" (цы) Марк Твен.
ANATU

Малолетки, имбецилы, фанаты русского рэпа, ниипацца_неформалы, любители знакомиться по асе, люди, не отличающие инфинитив глагола от 3-го лица ед.числа и им подобные, ПРОЧЬ ОТ МОЕГО МОСКА!!!

моя интернетная матерь когда-то поменяла ник на "эдуард петрович", в интересах указала ливерную колбасу, "бабруйск - ратной горад" и все тому подобное. теперь ей никто не пишет. а я могу гордо обзываться Авалантием Мяскиным. жизнь прекрасна <3
07.05.2007 в 09:19

never knows best
Анка-Пулемёт4иЦЦа тоже прониклась интеллектуальными способностями моих согруппников?

мыльный пузырь. смелый шаг! *О*
07.05.2007 в 13:27

Проколотая деффачка с большими амбициями=)
ANATU еще как прониклась=)
07.05.2007 в 14:03

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча (с)
Честно гря, с трудом как-то представляю, как писать музыку, не зная хотя бы базовых основ 0_о Мне вот, бывает, приходят в голову мотивчики, а я даже записать их не могу, потому как в нотах не разбираюсь и не знаю, какими оно знакоме записывается:upset:
07.05.2007 в 14:07

never knows best
Haudy я музыку не сочиняю - ну, только раньше переложением стихов на музыку баловалась, но та же фигня: записать результат могу максимум в виде табов. т_т
07.05.2007 в 14:16

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча (с)
ANATU А я так и берёзок не вижу табами не могу)
07.05.2007 в 14:19

never knows best
т_т тогда аккордами, аккордами) за результат не отвечаю х)
07.05.2007 в 14:39

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча (с)
Да никак я не умею) профан полный:gigi: Сто лет назад пытался научиться играть на гитаре (как большинство, наверно), что-то с помощью самоучителя записывал. Но за давностью всё в памяти потёрлось.

Ну и вряд ли то, что у меня иногда сочиняется, стоит того, чтоб сохранять для истории:gigi:
07.05.2007 в 14:43

never knows best
ну тогда ладно) я также на гитаре лабать училась)
07.05.2007 в 15:42

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
хм. Е хорошие музыкальные программы вроде Cubase studio или Logic audio. Если попроще, т Frooty Loop Studio. Им можно аккомпаниировать_)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail