А вот сегодня - напишу. Слышала
И понеслася. Не надоедает. Вроде бы все очень просто: "тот, кто в 15 лет убежал из дома вряд-ли поймет того, кто учился в спецшколе". Или сложно. "дом стоит, свет горит, из окна видна даль, так откуда взялась печаль?" Раньше не могла понять, что же так цепляет. Нет эпичности: такой, чтобы от первых же аккордов - остановка сердца и молча слушать, замерев. Знаете, как в аниме, когда кого-то ВНЕЗАПНО протыкают мечом/выпускают в него обойму. Нет хитрого сплетения слов и образов, эээээ пелевинщины, что-ли, как у Гребенщикова, от распутывания которой получаешь удовольствие "хехе, а я догадалась, что он имел в виду". Нет диапазона в хрен_знает_сколько_октав. Нет кавайных мальчегов *общественность округляет глаза, вопит "о, ужас!" и покидает зал* И тем не менее. Не проявляю картинного фанатизма, да и не получится. Просто иногда, совершенно непроизвольно думаю фразами из песен. или в голове звучит мотив, фиг выкинешь. Так, чтобы это длилось долго, так, чтобы мне даже не требовалось как-то поддерживать свою привязанность к его творчеству. Его - потому что, как ни крути, для меня КИНО - это Цой. А Цветов и прочие - так, дополнение. Думаю дело в голосе. То ли это слуховые галлюцинации, то ли действительно так. Но поражает различия интонаций. Из-за него чувствуешь то же самое, кажется, знаешь человека давным-давно. И понимаешь, что человек вложил в текст не часть себя с какой-то стороны, а со всех.
Это я нашла пожеванный-мятый-с оторванным уголком и пятнами одуванчикового сока листок. А на нем чужой рукой - аккорды "Звезды по имени Солнце"
Пост, наверное, дурацкий и пафосный, но пофигу.